пʼятниця, 10 квітня 2020 р.

Ранкова новина. Арсен Аваков назвав терміни закінчення карантину через коронавірус


Міністр внутрішніх справ України Арсен Аваков назвав попередні терміни завершення карантинних обмежень, введених у зв'язку з поширенням коронавірусу. 
Про це  міністр написав сьогодні, зранку на своїй сторінці у Facebook.
«Будет время, сладкое и шелковистое, как грядущее лето... Время, когда утихнут все споры...
Время, когда в окружении веселых людей, где-то на веранде летней кафешки, Вы воткнете ложечку в недоеденный шарик мороженого, возьмете бокал вина и, щурясь через него на диск садящегося солнца, со смехом скажите собеседнику что-то вроде:
- А я, кстати, и сейчас считаю, что обязательные маски на улице при карантине ввели с нарушением моих конституционных прав, разве не?..
..А я, если я буду сидеть напротив – я не буду спорить - тоже сделаю глоток вина – зажмурюсь на секунду от чистоты момента и немедленно соглашусь:
- Сатрапы! – скажу, - полные кретины! – у меня от резинок масочных до сих пор уши оттопыриваются :)
И мы будем смеяться и говорить о пустяках, обсуждать новый фильм Тома Круза и растянувшийся на все лето футбольный сезон, наслаждаясь моментами повседневной жизни…
Так будет! И будет скоро. Но не завтра.
Пока надо терпеть и держать карантин! Нет ничего важнее.
Важно, очень важно «держать строй», не сорваться - и через режим карантина окончательно разорвать все цепочки распространения опасного вируса.
И не нужно говорить о том, что цифры статистики не объективны. Объективны.
Количество тестирований на вирус наращивается. В напряг, но уже практически нет дефицита тестов по стране.
Контрольный реестр МВС и МОЗ содержит десятки тысяч людей на контроле.
Потому - текущая картина и динамика развития эпидемии плюс-минус – объективна.
Параллельно с каждым днем – мы все более готовы к удару пандемии, а значит сможем сохранить здоровье и жизни большего количества заболевших..
И все же у нас на сегодня 1890 заболевших из которых 57 погибших..
Эпидемия в Украине ещё не на пике.. даст Бог – обойдёмся может и без выраженных пиков.. но ещё впереди много новых заболевших и увы трагических случаев.
Теперь сверлящий всех вопрос – КОГДА???
Сколько еще сидеть в четырех стенах? Деньги подходят к концу, бизнесы рушатся.. 
ДОКОЛЕ?!
Поговорим, отвечая на вопросы честно.
1. КОГДА? ..Я очень информированный по роду своей работы человек и даю вам ЧЕСТНЫЙ ответ – Когда? - я не знаю, никто не знает. И если кто-то уверенно говорит, что знает – не верьте.
МОГУ, тем не менее ПРЕДПОЛОЖИТЬ – и надеяться, что страна начнет возвращаться к нормальной жизни в мае, а оправится окончательно на этом этапе, - к лету.
Трудно предрекать ход эпидемии, природа которой так мало изучена, но мы в правительстве надеемся, и все делаем для того, чтобы первые шаги «перезапуска экономики» были бы возможны в конце апреля. В ряд этапов, ослабляя карантин, сначала для молодежи, потом для старших.. во второй половине мая.
Вот такие, как мне кажется, возможные ориентиры – если не сорвемся с текущей модели сопротивлению вирусу, если удержим порядок и дисциплину. Если споры отложим на потом, а сейчас твёрдо будем держать карантин..
Будем взрослыми и последовательно чёткими – вы, дорогие мои, видите – это работает. И мы сбережем себя, выдержав выбранный путь!
Прорвемся!
..И да, когда потом, после всего будете пить вино и улыбаться в хорошей компании – позовите 😊 – я может приду со своей бутылкой монтраше и буду жаловаться вам на резинки от маски, из за которых уши оттопыриваются 😊
Берегите себя!
Украина замечательна, а с Вами - прекрасна!, - написав міністр.